+7 (495) 120-80-22 +7 (473) 300-35-85 +7 (900) 303-50-05

Помощь

Как разместить заказ

  1. ЗАЯВКУ (гарантийное письмо) на имя руководителя отдела продаж ООО "Компания "Альтоникс" передают одним из способов:


    • по телефону
    • +7(495) 120-80-22 с 9.00 до 18.00 Московского времени
    • устно по телефону
    • +7 (473) 300-35-85, +7 (900) 303-50-05 с 9.00 до 18.00 Московского времени
    • по электронной почте
    • info@altonix.ru
    • по адресу:
    • 394077, г.Воронеж, Московский пр-кт, д. 97, оф. 94
    • разместить заявку на сайте
    • www.altonix.ru в режиме он-лайн
  2. В заявке необходимо указать реквизиты предприятия, почтовый адрес, Ф.И.О. исполнителя и телефон (факс).

  3. СЧЕТ выставляется в течении нескольких часов в день получения заявки и высылается заказчику по факсу, электронной почте.
    Товар резервируется на складе после поступления оплаты.
  4. ОПЛАТУ счета производят одним из способов:

    • Перечислением на расчетный счет компании.Основание платежа - "Оплата по счету No… от… за изделия электронной техники"
  5. ОТГРУЗКА осуществляется со склада в г. Воронеж одним из следующих способов по согласованию с покупателем:

    • посылки (бандероли) по почте в адрес заказчика;
    • грузобагаж или авиапочта;
    • самовывоз со складов.
    Самовывоз изделий со склада производится при условии обязательного согласования сроков с отделом сбыта и при наличии доверенности или печати.

    Если иное не указано в счете на оплату, сроки отгрузки товара со склада составляет не более 10-ти банковских дней с момента получения суммы оплаты.
    В случае самовывоза - немедленно при наличии на складе.
    Почтовые (транспортные расходы) включаются в счет на оплату.
    Счета-фактуры и накладные высылаются вместе с товаром.

  6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    Компания несет ответственность перед заказчиками за полученную сумму предоплаты согласно законодательству РФ, Компания ГАРАНТИРУЕТ исправность и работоспособность изделий в течение гарантийного срока.

  7. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

    В случае обнаружения брака, замена продукции производится бесплатно в срок до 15 банковских дней, считая от даты получения бракованных изделий. Предварительно рассматривается рекламация, составленная с помощью представителя экспертной организации. Если замена невозможна, компания обязуется вернуть сумму оплаты в срок не более 5 банковских дней, считая от даты получения бракованных изделий, и погасить расходы, связанные с пересылкой таких изделий.

    В случае невозможности выполнения заказа по каким-либо причинам, компания немедленно извещает Покупателя и по требованию последнего возвращает сумму предоплаты в срок не более 5 банковских дней